FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Контакты


Часы Работы:

9:00 - 18:30 (Сеульское время)


E-mail:

btmedi@koreamedis.com


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Медицинский туризм также называется медицинским туризмом и медицинским туризмом, который используется средствами массовой информации для описания путешествий на международном уровне для получения медицинской помощи.

Существует несколько причин, по которым люди путешествуют через международные границы, вместо того, чтобы получать медицинскую помощь в своей родной стране. Первая причина - снижение затрат. Хирургии для косметических целей или нет, значительно дешевле в азиатских странах по сравнению с Соединенными Штатами, Канадой или Великобританией. Даже принимая во внимание билет на самолет и проживание, вы заплатите всего лишь небольшую часть цены, не жертвуя качеством лечения. Период ожидания операции будет короче, чем в вашей стране, где может быть годовой список ожидания для определенных процедур.

Любой человек, который ищет качественное и доступное медицинское обслуживание, должен учитывать медицинский туризм. Вы можете воспользоваться, если вы находитесь в любой из следующих ситуаций:

У вас должна быть серьезная медицинская процедура, например, операция на сердце, но это очень дорого.
Вы находитесь в списке ожидания, но у вас хроническая боль или инвалидность
Ваш страховой план не распространяется на необходимую вам процедуру
Вы хотите иметь пластическую хирургию в стране, где она практикуется регулярно

Общая экономия зависит от процедуры, которую вы имеете, но пациенты могут рассчитывать сэкономить не менее 50% расходов по сравнению с их родной страной.

Часто задаваемые вопросы #2

Целесообразно проверить, покрываются ли какие-либо медицинские расходы, понесенные за границей, вашим страховым планом. Если это так, DocfinderKorea с удовольствием предоставит вам необходимые документы или квитанции.

В южнокорейских больницах есть специализированные подразделения для большинства процедур, которые ищут пациенты, будь то пластическая хирургия, нейрохирургия, кардиология или потеря веса. Если процедура, которую вы хотите, не указана на веб-сайте, напишите нам, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваш запрос.

Да, вы определенно можете найти в Интернете лучшие больницы и врачи в Южной Корее, но преимущество DocfinderKorea заключается в том, что мы представляем вам все в одном пакете без дополнительной оплаты. Если вы не пользуетесь нашими услугами, вы можете искать и обращаться в больницы, заказывать билеты и находить жилье и местный транспорт, но это требует времени и может быть проблемой. Более того, вы будете платить ту же цену, как если бы вы использовали DocfinderKorea. Мы избавимся от стресса, связанного с логистикой вашей поездки, и добавим личный контакт, который вам нужен во время госпитализации и выздоровления.

BTMEDI много работал с дочерними больницами и лично посещал все институты и хирурги. Благодаря нашему богатому опыту в области медицины в Корее, BTMEDI имеет данные, которые и какая больница лучше всего подходят для каждого лечения.

Да, BTMEDI предоставит вам различные варианты для больниц и врачей по вашей запрошенной процедуре, и вы сделаете окончательное решение.

ДОВЕРТЕСЬ НАМ!

Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли получить наилучшее доступное лечение.

TOP

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Contacts


Working Hours:

9:00 - 18:30 (Seoul Time)


E-mail:

btmedi@koreamedis.com


General Questions

Also referred to as health tourism and medical travel, medical tourism is a term used by the media to describe travelling internationally to obtain health care.

There are several reasons as to why people travel across international borders instead of obtaining health care in their home country. The first reason is lower costs. Surgeries, for cosmetic purposes or not, are substantially cheaper in Asian countries compared to the United States, Canada, or the UK. Even taking the plane ticket and accommodation into consideration, you will pay just a fraction of the price, without sacrificing the quality of treatment. Waiting periods for surgery will be shorter than in your home country, where there can be a one year wait list for certain procedures.

Any individual who is looking for quality and affordable healthcare should consider medical tourism. You can benefit from Docfinder Korea if you’re in any of the following situations:
  •   You need to have a serious medical procedure like heart surgery, but it is very expensive
  •   You are on a wait list but you have chronic pain or disability
  •   Your insurance plan does not cover the procedure you need/want
  •   You want to have plastic surgery in a country where it is practiced routinely

Total savings depend on the procedure you are having, but patients can expect to save at least 50% of the costs compared to their home country.

Frequently Asked Questions

It is advisable to check if any medical expenses incurred abroad are covered by your insurance plan. If that is the case, BTMEDI is happy to produce any necessary documents or receipts for you.

South Korean hospitals have specialized divisions for most procedures patients are looking for, whether it is plastic surgery, neurosurgery, cardiology or weight loss. If the procedure you want is not listed on the website, please email us and we will do our best to accommodate your request.

Yes, you could definitely search online for the best hospitals and doctors in South Korea, but the benefit of BTMEDI is that we present everything to you in one package without any additional charge. If you don’t use our services you can search and contact hospitals, book appointments, and find accommodation and local transport, but this takes time and can be a hassle. Moreover, you will pay the same price as if you use BTMEDI. We will relieve the stress surrounding the logistics of your trip, and add the personal touch you need during hospitalization and recovery.

BTMEDI has worked extensively with affiliated hospitals and makes personal visits to all institutes and surgeons. Through our rich experiences in the Korean medical field, BTMEDI has data who and which hospital is best for each treatment.

Yes, BTMEDI will present you with various options for hospitals and physicians regarding your requested procedure and you will make the final decision.

LET US GUIDE YOU

We'll do everything we can to let you get best available treatment.

TOP
TRANSLATE »