FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

НАШИ ОТЗЫВЫ

«Мы очень благодарны команде BTMEDI за их профессионализм, превосходную поддержку и постоянную полезность. В общем, фантастическое партнерство!»

ДЖИММИ ФЕРАРА

МЕНЕДЖЕР
«Полезные рекомендации команды BTMEDI от начала до конца превзошли все мои ожидания. Я бы без колебаний рекомендовал это всем».

ПЕРРИ ЭНДРЮ

SWIFT Inc.

СЭММИ БРАУНС

CFO, Perfect Inc.
«С самого начала BTMEDI дал мне отличную помощь и поддержка. Я чрезвычайно благодарен за помощь Я получил (по очень небольшой цене). От начала и до конца опыт работы с BTMEDI и клиник, который я выбрал были превосходны ».
«У меня был потрясающий опыт работы с BTMEDI, и они смогли связаться с хирургом, который мог оправдать мои ожидания, и я не был разочарован. Команда обслуживания клиентов, для меня, в основном, Дженнифер была внимательна и быстро реагировала на электронные письма и сообщения Я почувствовал, что у нее спина. Я думаю, что BTMEDI - потрясающий инструмент для использования, когда вы думаете о путешествиях для лечения ».

ЛАРИ ГАРФИЛД

МЕНЕДЖЕР
«В целом BTMEDI были эффективны в поиске двух разных больниц для котировок лица, которые я хотел в Корее, а также предоставили хорошие контактные данные в этих больницах. Мне было бы трудно, если бы я попробовал это самостоятельно».

АЛИАНА

СВИФТ

ЛИЛИ

CFO
«Очень быстрое реагирование, всегда в течение 24 часов. Дает несколько цитат и вариантов, которые были очень полезны. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь просить разъяснений у конкретного хирурга».

ДОВЕРТЕСЬ НАМ

Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли получить наилучшее доступное лечение.

TOP

FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

OUR REVIEWS

"We're very grateful to the BTMEDI Team for their professionalism, superb support and constant helpfulness. All in all, a fantastic partnership!"

JIMMY FERRARA

GENERAL MANAGER
"The helpful guidance provided by the BTMEDI team from start to finish exceeded all my expectations. I would not hesitate to recommend this to anyone."

PERRY ANDREWS

SWIFT Inc.

SAMMY BROWNS

CFO, Perfect Inc.
"From the beginning BTMEDI gave me excellent help and support. I am extremely grateful for the assistance I received (at a very small cost). From start to finish my experience with BTMEDI and the clinic that I chose were excellent."
"I had a fantastic experience with BTMEDI. They were able to put me in touch with a surgeon that could meet my expectations and I wasn't disappointed. The customer service team, for me mainly Jennifer was attentive and responded to emails and messages quickly. I felt she had my back. I think BTMEDI is a fabulous tool to use when thinking about traveling for treatment."

JIMMY FERRARA

GENERAL MANAGER
"Overall BTMEDI were efficient at finding two different hospitals for the face lift quotes that I wanted in Korea. They also provided good contact details at these hospitals. I would have found it difficult if I tried this on my own."

PERRY ANDREWS

SWIFT Inc.

SAMMY BROWNS

CFO, Perfect Inc.
"Very prompt with responses, always within 24hrs. Gives multiple quotes and options which was very helpful. If you have any concerning question, please feel free to ask for clarification from a specific surgeon."

LET US GUIDE YOU

We'll do everything we can to let you get best available treatment.

TOP
TRANSLATE »